Технологическая карта урока совершенствования
речевых навыков
Дмитриева Юлия Александровна
Технологическая карта урока
Класс: 2А
УМК: И. Н. Верещагина, К.А. Бондаренко, Т. А. Притыкина "English - 2"
Тема урока: Daily Life. My Morning.
Тип урока: урок совершенствования речевых навыков
Цели урока | Обучающая: совершенствование речевых грамматических навыков (have got/has got, форм глагола to be) Образовательная: закрепление употребления в английском языке структур, связанных со временем (It’s …. o’clock, at …. o’clock) Развивающие: развитие внимания и памяти | ||
Задачи | Обучающие:
| ||
Планируемый результат |
Предметные результаты
Употреблять в устной речи лексические единицы и речевые образцы по теме урока.
| Метапредметные результаты Личностные УУД • формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД • умение принимать цель и следовать ей в учебной деятельности; • умение выполнять задание по образцу; • умение контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные УУД • догадываться о значении новых слов на основе наглядности. Коммуникативные УУД • организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. • построение элементарных устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.
| |
Организация пространства | |||
Формы работы | Ресурсы | ||
|
| ||
Этапы урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент. 1 мин. | Учитель здоровается детьми: "Hello, children, sit down, please". | Учащиеся заходят в класс, здороваются с учителем, садятся за парты. |
Речевая зарядка 4 мин. | Let’s start our lesson with greetings each other. Учитель назначает поочередно учеников, слушает диалоги-приветствия. | Учащиеся выбирают себе пару и произносят диалог-приветствие. |
Активизация ранее изученного материала. Проведение словарного диктанта. 10 мин. | Учитель бросает детям мяч и называет слова/словосочетания/предложения по ранее изученным темам. Учитель раздает тетради для словарных диктантов, диктует слова из домашнего задания. После – собирает тетради. Учитель выбирает поочередно 2-3 ученика и слушает их рассказы «My Morning» | Учащиеся ловят мяч, произносят на английском слова/словосочетания/предложения и бросают обратно. Дети пишут словарный диктант и сдают тетради учителю. Дети выходят к доске и рассказывают «My Morning» (до 8 коротких предложений) |
Ознакомление с целью урока. 1 мин. | Today we continue to learn how to talk about your morning. Учитель повторяет цель урока на русском языке. | Дети внимательно слушают, настраиваются на дальнейшую работу. |
Введение нового лексического материала 6 мин. | Учитель на доске пишет следующие слова с переводом: morning, in the morning, every, have lunch. Читает слова и словосочетания, просит учащихся повторить (3 раза все вместе за учителем, потом по одному). | Дети записывают слова в свои тетради с переводом. Повторяют за учителем слова и словосочетания (3 раза). |
Актуализация знаний 20 мин. | 1. Выполнение упражнения из учебника, с. 107 упр. 5 (работа в парах, 2 минуты. После этого учитель выбирает 4-х учащихся). 2. Чтение текста про утро лисят, с. 108 упр. 8. После чтения учащиеся придумывают подходящее название. 3. Учитель выдает листочки с предложениями, предлагает послушать что же происходило дальше с лисятами в школе и обвести правильные варианты ответов. Включает аудиозапись. Учитель выбирает учеников и просит прочитать его варианты. | Учащиеся составляют предложения.
Выбранные учителем ученики читают и переводят прочитанные предложения. Слушают аудиозапись, отмечают у себя в листиках услышанные варианты.
Другие дети проверяют у себя. |
Рефлексия. 1 мин. | Учитель спрашивает что понравилось на уроке? Просит детей на листике записать самое сложное слово с этого урока, смять листик и выбросить в корзину. | Дети пишут свое слово на листик, сминают его в комок и выбрасывают. |
Объяснение домашнего задания. 1 мин. | Open your school dairy and write down your homework (учитель записывает на доске): прописать по одной строчке каждое слово/словосочетание, выучить слова Be ready to write a dictation. | Дети открывают дневники и записывают домашнее задание. |
Оценка деятельности учащихся. 1 мин. | Учитель оценивает активность учащихся на занятии, выставляет оценки за урок. The lesson is over. Goodbye! |
Thank you. Goodbye! |
Послушай аудиозапись и обведи правильный вариант ответа.
The little foxes are at street school stadium now. Theу have got haven’t got friends there. Their friends are a little chicken frog, a brown bear and a cat dog. They see their friends. The little foxes are tired happy hungry!
Автор(ы): Дмитриева Юлия Александровна
Приложения:
67252e3138009_Технологическая_карта_урока.docx