Урок математики.Многоугольники

(1 класс)

Трусова Ольга Николаевна

Тема урока: Многоугольники: различие, сравнение, изображение от руки на листе в клетку. Число и цифра 4. Тип урока: урок открытия нового знания. Вид урока: урок смешанного типа. Цель урока: Распознавание геометрических фигур: треугольники, четырёхугольники, построение многоугольников из соответствующего количества палочек. Задачи урока: - находить и распознавать геометрические фигуры; делать выводы -познакомиться с числом и цифрой 4 - уметь сравнивать числа с помощью математических знаков «больше», «меньше», «равно» -знать состав числа 4 Воспитательные задачи урока: воспитание интереса к математике, к умственной деятельности; воспитание чувства взаимопомощи и сострадания к окружающим; воспитывать потребность вести здоровый образ жизни. Формируемые личностные УУД: Регулятивные: преобразовывать практическую задачу в познавательную: разрешать житейские ситуации, требующие умения находить геометрические величины; конструировать модели. Личностные: установка на здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, к работе на результат; развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, творческий подход к выполнению заданий. Познавательные: использовать общие приёмы решения задач: обнаружение моделей геометрических фигур в окружающем; описывать свойства геометрических фигур. Метапредметные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям; овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процесс


Автор(ы): Трусова Ольга Николаевна
Приложения:
672272a2ab261_Многоугольники.1_класс.pdf